EsoServer

+——————————————————————————————————————————————————————————————— maw 0.14.0b —+
| Echo: PVT.ESOTERIC.CLUB                                                     |
| From: Eugene N. Panfyorov (2:5063/40.2),  29 August 1999                    |
| Subj: ЛаВея - учение и его поклонники                                       |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
* Area : SU.MAGIC
* From : Nikolay Romanov, 2:5020/52.820 (23-Aug-99  21:21:10)
=============================================================================

     С наилучшими Вам !

>     Где, хотелось бы знать,  у ЛаВея есть поклонение Сатане,  не говоря уж
>про  конкретно  христианского?  Сатана  в  сатанизме "слегка" отличается от
>христианского понимания.

     ,))) Мне всегда в таких случаях хочется спросить,  а читал ли тот  или
иной человек  произведения Ла Вея в подлиннике или же только в каких-то не-
потребных отечественных переводах,  составленных непонятно кем и для  кого.
Сатана фигурирует  лишь  в  иудаизме и христианстве.  Причем в иудаизме его
роль носит чисто опосредованный характер, т.е. он там даже не воспринимает-
ся как нечто или некто достойный внимания,- слишком уж маленькая "сошка". А
вот образ реального врага человечества он  принимает  лишь  в  христианской
традиции. Во всех остальных религиях он попросту под оным именем отсутству-
ет. Как результат,- раз основа учения Ла Вея называется  "Сатанинская  Биб-
лия", то  отрицать причастность этого учения к христианству было бы очевид-
ным нонсенсом,- хотя бы этот простой тезис должен обращать на себя внимание
сам по себе.
     Ответ на  воторой вопрос напрашивается сам собой,- если "Сатана" в са-
танизме "несколько" отличается (что неверно) от христианского понимания Са-
таны, то это уже не сатанизм, а дьяволопоклонничество,- причем какой именно
ориентации - так четко и не прослеживается, поскольку, как писалось ранее,-
Дьявола без  Бога  ни в одной религии мира не бывает,  поэтому и поклонение
первом возможно лишь в рамках культа второго, на что я и указывал уже здесь
в своих письмах. Жонглирование терминологией здесь опять-таки не допускает-
ся, тем более,  что и сам создатель "Сатанинской Библии" прямо и недвусмыс-
ленно указывал на связь своего учения и христианства.
     Так или иначе, предлагаю небольшой экскурс в мою личную историю, когда
в бытность свою еще в 1984 году в числе прочих материалов я писал заметку о
деятельности  современных  сатанистов  г-на  Ла  Вея  и его секты для книги
Е.И.Парнова "Трон Люцифера".

     "... Кроули, стоявший у колыбели современного дьяволопоклоничества, не
уставал повторять: "Сатана - не враг человечества. Он Жизнь, Любовь, Свет".
Так мог говорить о Христе благонамеренный баптистский проповедник. Hыне со-
вершенно легальные объединения сатанистов существуют во многих городах  США
и Англии,  Франции и Италии, хотя не им принадлежит партия первой скрипки в
разноголосом и пестром оркестре лож,  группировок и сект самого разнообраз-
ного толка.  Основные  центры "Церкви бога Сатаны" - так звучит официальное
название - расположены в Манчестере и Сан-Франциско.  Примечательно,  что в
ритуальных отправлениях используются все атрибуты христианства, равно как и
расхожие лозунги о милосердии и любви".
     Так называемые  "ортодоксальные дьяволисты",  ищущие острых ощущений и
особых "психологических наслаждений", продолжают придерживаться регламента-
ции шестой  ступени  ритуалов Кроули,  подробно описанных в книге Джона Си-
мондса "Великий зверь". В общих чертах мы с ними уже знакомы (ориджин на не
цитировавшуюся здесь часть заметки).  Кроули первым присоединил к священным
символам разных эпох переосмысленные фашистами индо-арийские и римские эмб-
лемы. Излюбленной "кроулианской иконой" стало изображение креста с распятым
на нем отвратительным змеем.
     Теория и  практика  сатанистов оставались неизменными.  И если вместо
живых младенцев они пользуются теперь куклами, то эо не значит, что с риту-
альными убийствами покончено.  Случаи, о которых говорилось вначале (ссылка
на не цитировавшийся здесь текст  заметки),  свидетельствуют  об  обратном.
Кстати, заменяющие  детей фигурки поставляет современный "черный патер" Се-
сил Вильямсон.  По просьбе одного оккультного журнала он  продемонстрировал
все стадии  своей работы:  добычу воды и земли с кладбища,  вдувание ;духа;
через трубочку для коктейля,  "крещение" в купели, "намагничивание", сожже-
ние и т.д.
     Американцы - в общем здоровый народ и по-настоящему интеллигентные лю-
ди -  брезгливо сторонятся сатанистов,  справедливо причисляя их к подонкам
общества: сексуальным маньякам,  гомосексуалистам, наркоманам, фашистам. Hо
недооценивать представляемую ими опасность было бы близорукостью.
     Щеголяя нацистскими эмблемами "агрессии и силы",  дьяволоманы наряду с
восхвалением своего кумира повсюду,  где только могут, сеют плевелы классо-
вой и расовой ненависти. Как это было уже множество раз в далеком и близком
прошлом, вокруг их лидера Ла Вея складывается уголовно-мистическая легенда.
Его тщатся изобразить новоявленным пророком,  "сверхчеловеком", воплощенным
демоном. Когда  в автомобильной катастрофе погибла вместе с любовником гор-
дость сатанинской церкви эстрадная дива  Джин  Мэнсфилд,  кто-то  распустил
слух, что дьявольский жрец предостерег ее об этом еще за неделю.  Возможно,
это и так,  хотя репортеры,  поспешившие раздуть столь куцую  сенсацию,  не
исключали и личной причастности к делу и самого фюрера сатанистов, которого
красотка Джин покинула ради Сэма Броди.  Считающий себя,  как и всякий  фа-
шист, суперменом, Ла Вей, безусловно, был уязвлен этой изменой. Авария дала
ему прекрасный повод для рекламных дефиниций о вине и воздаянии.
     В прошлом полицейский фотограф,  а затем укротитель львов,  он "обога-
тил" деятельность сатанистов своим знанием и жизни,  и смерти.  Hе только с
рядовыми сектантами,  но и с членами "совета девяти", в котором первенству-
ет, Ла Вей ведет себя,  как на арене с хищниками, явно предпочитая магичес-
кому мечу плетку и бич.  Храм,  в котором,  как в криминалистическом музее,
выставлены витрины с высушенными мумиями и всякого рода костями,  декориро-
ван в черный и красный цвет.  Примерно так были обставлены "адские трюки" в
шапито тридцатых - сороковых годов.
     Дочь Ла  Вея  Карла тоже пошла по стезе отца.  Эффектные кладбищенские
номера и фотогеничное личико быстро выдвинули ее не только  в  первые  ряды
"жриц ада",  но и на обложки порнографических журналов - всякая власть, ос-
нованная на иерархических принципах,  стремится стать наследственной,  осо-
бенно преступная власть."

     Заметка в полном виде публиковалась в "Известиях" за 12 ноября 1983 г
под заголовком ""Магические формулы" - старое новое оружие политической де-
магогии".  Часть статьи была затем использована Е.И.Парновым в  его  книге,
наряду с другими материалами.

NR>      Более того, учение Ла Вея как то ни странно распространяется не на
NR> все христианство, а только ... на его католическую ветвь,
>  Интересно, это откуда?

     Почитайте автора - желательно в подлиннике, он детально (насколько это
возможно в его изложении проблемы) раскрывает суть сатанизма, как учения. А
что касается того, откуда проистекает подобное толкование автором христиан-
ства,  то не следует забывать того,  что по сути своей Ла Вей был весьма  и
весьма ограниченным человеком,  не смотря на то,  что как и все люди от ис-
кусства обладал неким талантом,  который впоследствии он и развил в создан-
ном им учении.  Иными словами, кроме католицизма он перед собйо иных ветвей
христианства не видел,- остальную же природу возникновения этого  ероучения
я изложил  в моих ранних письмах,- как раз-таки деградация и разложение ка-
толицизма и сподвигла Ла Вея к созданию его  учения,  как  некоего  подобия
альтернативы, способной  завладеть умами публики,  начинающей сомневаться в
пошатнувшихся авторитете и постулатах католической церкви.  Он ведь сам  об
этмо пишет в своих письмах.

NR>  Ведь даже для того, чтобы являться сатанистом по Ла
NR> Вею Вам просто необходимо хотя бы в общих чертах знать христианское
NR> учение,
>  Откуда это следует?

     Из книг Ла Вея.  В противном случае Вы будете поклоняться  выдуманному
Сатане, а  не его реальной ипостаси.  При этом само утверждение о том,  что
сатанизм ничего общего с поклонением Сатане не имеет, само по себе является
нонсенсом,- по вполне очевидным причинам.

NR>      Видите ли,- я указывал на этой в той мессаге,- повторю еще раз,-
NR> как тако- вого сатанизма не существует, если рассматривать это учение,
NR> как антипод хрис- тианству.
>  А если подумать и не рассматривать его таким образом?

     А Вы предложите альтернативный вариант,- рассмотрим,  обсудим. В любом
случае, рассматривать  "его" каким-то иным образом в рамках сформированного
сатанинского учения Ла Вея просто рука не поднимается,- в учении-то как раз
все достаточно полно и четко изложено,  хотя в отсутствии некоего сумбура в
голове у автора сомневаться не приходится.  Так или иначе,  я  рассматриваю
его именно так, как это требует в книгах автор, что само по себе интересно,
поскольку каких-либо требований к рассмотрению божества в том или инмо клю-
че, смертный  человек по определению не имеет возможности предъявлять к ко-
му-либо, в том числе и к пастве этого самого божества. Так или иначе,- уни-
версального сатанизма или дьяволопоклонничества, отдельно взятого или отор-
ванного от какого-то из существующих вероучений быть по определению не  мо-
жет, поскольку  в  этом случае это будет поклонение группы фантастов некоей
фантастической идее, ничего ни с чем общего не имеющее. Как, например, уче-
ние Карлоса  Кастанеды,-  ведь сложно даже представить себе количество пок-
лонников этого выдуманного учения.

>  Ага, и определение сатанизма, как всегда, дают не-сатанисты :-)

     А станисты его дать и не в  состоянии.  Если  хотите,-  попытайтесь  -
только чтобы это вразумительно получилось. А потом пересмотрите текст и вы-
ясните,  к какой религии это больше подходит.  Сатана он  сатана  только  в
единственном вероучении,- во всех остальных его место занимают иные, гораз-
до более эффектные сущности,  функции и притязания которых далеко не всегда
совпадают с тем,  что принято под этим подразумевать у Ла Вея напрямую свя-
занного с христиаством и католицизмом в частности.  Так какому  же  Дьяволу
преложите поклоняться ?  Христианскому ?  Вавилонскому ?  Шумерскому ? Еги-
петскому ?  Индийскому ?  А может все-таки фантастическому,  который создан
коллективным воображением ? Или, если уж на то пошло, мы все-таки обратимся
к книгам Ла Вея и прочтем там все, что об этом говорится ?

>     Если не в курсе - то сатанисты никому не поклоняются.  В том числе - и
>Сатане.

     Тогда какие же это сатанисты ? ;) Или это позиция сатанистов по-русски
- группы малолетних подростков под руководством более взрослых  подростков,
страдающих комплексом  неполноценности и психическими расстройствами и сек-
суальными отклонениями на нервной почве ? :)
=============================================================================


 напольные унитазы цветные 
Хостинг от uCoz