EsoServer
+——————————————————————————————————————————————————————————————— maw 0.14.0b —+
| Echo: PVT.ESOTERIC.CLUB |
| From: Eugene N. Panfyorov (2:5063/40.2), 29 August 1999 |
| Subj: ЛаВея - учение и его поклонники |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
* Area : SU.MAGIC
* From : Nikolay Romanov, 2:5020/52.820 (23-Aug-99 21:21:10)
=============================================================================
С наилучшими Вам !
> Где, хотелось бы знать, у ЛаВея есть поклонение Сатане, не говоря уж
>про конкретно христианского? Сатана в сатанизме "слегка" отличается от
>христианского понимания.
,))) Мне всегда в таких случаях хочется спросить, а читал ли тот или
иной человек произведения Ла Вея в подлиннике или же только в каких-то не-
потребных отечественных переводах, составленных непонятно кем и для кого.
Сатана фигурирует лишь в иудаизме и христианстве. Причем в иудаизме его
роль носит чисто опосредованный характер, т.е. он там даже не воспринимает-
ся как нечто или некто достойный внимания,- слишком уж маленькая "сошка". А
вот образ реального врага человечества он принимает лишь в христианской
традиции. Во всех остальных религиях он попросту под оным именем отсутству-
ет. Как результат,- раз основа учения Ла Вея называется "Сатанинская Биб-
лия", то отрицать причастность этого учения к христианству было бы очевид-
ным нонсенсом,- хотя бы этот простой тезис должен обращать на себя внимание
сам по себе.
Ответ на воторой вопрос напрашивается сам собой,- если "Сатана" в са-
танизме "несколько" отличается (что неверно) от христианского понимания Са-
таны, то это уже не сатанизм, а дьяволопоклонничество,- причем какой именно
ориентации - так четко и не прослеживается, поскольку, как писалось ранее,-
Дьявола без Бога ни в одной религии мира не бывает, поэтому и поклонение
первом возможно лишь в рамках культа второго, на что я и указывал уже здесь
в своих письмах. Жонглирование терминологией здесь опять-таки не допускает-
ся, тем более, что и сам создатель "Сатанинской Библии" прямо и недвусмыс-
ленно указывал на связь своего учения и христианства.
Так или иначе, предлагаю небольшой экскурс в мою личную историю, когда
в бытность свою еще в 1984 году в числе прочих материалов я писал заметку о
деятельности современных сатанистов г-на Ла Вея и его секты для книги
Е.И.Парнова "Трон Люцифера".
"... Кроули, стоявший у колыбели современного дьяволопоклоничества, не
уставал повторять: "Сатана - не враг человечества. Он Жизнь, Любовь, Свет".
Так мог говорить о Христе благонамеренный баптистский проповедник. Hыне со-
вершенно легальные объединения сатанистов существуют во многих городах США
и Англии, Франции и Италии, хотя не им принадлежит партия первой скрипки в
разноголосом и пестром оркестре лож, группировок и сект самого разнообраз-
ного толка. Основные центры "Церкви бога Сатаны" - так звучит официальное
название - расположены в Манчестере и Сан-Франциско. Примечательно, что в
ритуальных отправлениях используются все атрибуты христианства, равно как и
расхожие лозунги о милосердии и любви".
Так называемые "ортодоксальные дьяволисты", ищущие острых ощущений и
особых "психологических наслаждений", продолжают придерживаться регламента-
ции шестой ступени ритуалов Кроули, подробно описанных в книге Джона Си-
мондса "Великий зверь". В общих чертах мы с ними уже знакомы (ориджин на не
цитировавшуюся здесь часть заметки). Кроули первым присоединил к священным
символам разных эпох переосмысленные фашистами индо-арийские и римские эмб-
лемы. Излюбленной "кроулианской иконой" стало изображение креста с распятым
на нем отвратительным змеем.
Теория и практика сатанистов оставались неизменными. И если вместо
живых младенцев они пользуются теперь куклами, то эо не значит, что с риту-
альными убийствами покончено. Случаи, о которых говорилось вначале (ссылка
на не цитировавшийся здесь текст заметки), свидетельствуют об обратном.
Кстати, заменяющие детей фигурки поставляет современный "черный патер" Се-
сил Вильямсон. По просьбе одного оккультного журнала он продемонстрировал
все стадии своей работы: добычу воды и земли с кладбища, вдувание ;духа;
через трубочку для коктейля, "крещение" в купели, "намагничивание", сожже-
ние и т.д.
Американцы - в общем здоровый народ и по-настоящему интеллигентные лю-
ди - брезгливо сторонятся сатанистов, справедливо причисляя их к подонкам
общества: сексуальным маньякам, гомосексуалистам, наркоманам, фашистам. Hо
недооценивать представляемую ими опасность было бы близорукостью.
Щеголяя нацистскими эмблемами "агрессии и силы", дьяволоманы наряду с
восхвалением своего кумира повсюду, где только могут, сеют плевелы классо-
вой и расовой ненависти. Как это было уже множество раз в далеком и близком
прошлом, вокруг их лидера Ла Вея складывается уголовно-мистическая легенда.
Его тщатся изобразить новоявленным пророком, "сверхчеловеком", воплощенным
демоном. Когда в автомобильной катастрофе погибла вместе с любовником гор-
дость сатанинской церкви эстрадная дива Джин Мэнсфилд, кто-то распустил
слух, что дьявольский жрец предостерег ее об этом еще за неделю. Возможно,
это и так, хотя репортеры, поспешившие раздуть столь куцую сенсацию, не
исключали и личной причастности к делу и самого фюрера сатанистов, которого
красотка Джин покинула ради Сэма Броди. Считающий себя, как и всякий фа-
шист, суперменом, Ла Вей, безусловно, был уязвлен этой изменой. Авария дала
ему прекрасный повод для рекламных дефиниций о вине и воздаянии.
В прошлом полицейский фотограф, а затем укротитель львов, он "обога-
тил" деятельность сатанистов своим знанием и жизни, и смерти. Hе только с
рядовыми сектантами, но и с членами "совета девяти", в котором первенству-
ет, Ла Вей ведет себя, как на арене с хищниками, явно предпочитая магичес-
кому мечу плетку и бич. Храм, в котором, как в криминалистическом музее,
выставлены витрины с высушенными мумиями и всякого рода костями, декориро-
ван в черный и красный цвет. Примерно так были обставлены "адские трюки" в
шапито тридцатых - сороковых годов.
Дочь Ла Вея Карла тоже пошла по стезе отца. Эффектные кладбищенские
номера и фотогеничное личико быстро выдвинули ее не только в первые ряды
"жриц ада", но и на обложки порнографических журналов - всякая власть, ос-
нованная на иерархических принципах, стремится стать наследственной, осо-
бенно преступная власть."
Заметка в полном виде публиковалась в "Известиях" за 12 ноября 1983 г
под заголовком ""Магические формулы" - старое новое оружие политической де-
магогии". Часть статьи была затем использована Е.И.Парновым в его книге,
наряду с другими материалами.
NR> Более того, учение Ла Вея как то ни странно распространяется не на
NR> все христианство, а только ... на его католическую ветвь,
> Интересно, это откуда?
Почитайте автора - желательно в подлиннике, он детально (насколько это
возможно в его изложении проблемы) раскрывает суть сатанизма, как учения. А
что касается того, откуда проистекает подобное толкование автором христиан-
ства, то не следует забывать того, что по сути своей Ла Вей был весьма и
весьма ограниченным человеком, не смотря на то, что как и все люди от ис-
кусства обладал неким талантом, который впоследствии он и развил в создан-
ном им учении. Иными словами, кроме католицизма он перед собйо иных ветвей
христианства не видел,- остальную же природу возникновения этого ероучения
я изложил в моих ранних письмах,- как раз-таки деградация и разложение ка-
толицизма и сподвигла Ла Вея к созданию его учения, как некоего подобия
альтернативы, способной завладеть умами публики, начинающей сомневаться в
пошатнувшихся авторитете и постулатах католической церкви. Он ведь сам об
этмо пишет в своих письмах.
NR> Ведь даже для того, чтобы являться сатанистом по Ла
NR> Вею Вам просто необходимо хотя бы в общих чертах знать христианское
NR> учение,
> Откуда это следует?
Из книг Ла Вея. В противном случае Вы будете поклоняться выдуманному
Сатане, а не его реальной ипостаси. При этом само утверждение о том, что
сатанизм ничего общего с поклонением Сатане не имеет, само по себе является
нонсенсом,- по вполне очевидным причинам.
NR> Видите ли,- я указывал на этой в той мессаге,- повторю еще раз,-
NR> как тако- вого сатанизма не существует, если рассматривать это учение,
NR> как антипод хрис- тианству.
> А если подумать и не рассматривать его таким образом?
А Вы предложите альтернативный вариант,- рассмотрим, обсудим. В любом
случае, рассматривать "его" каким-то иным образом в рамках сформированного
сатанинского учения Ла Вея просто рука не поднимается,- в учении-то как раз
все достаточно полно и четко изложено, хотя в отсутствии некоего сумбура в
голове у автора сомневаться не приходится. Так или иначе, я рассматриваю
его именно так, как это требует в книгах автор, что само по себе интересно,
поскольку каких-либо требований к рассмотрению божества в том или инмо клю-
че, смертный человек по определению не имеет возможности предъявлять к ко-
му-либо, в том числе и к пастве этого самого божества. Так или иначе,- уни-
версального сатанизма или дьяволопоклонничества, отдельно взятого или отор-
ванного от какого-то из существующих вероучений быть по определению не мо-
жет, поскольку в этом случае это будет поклонение группы фантастов некоей
фантастической идее, ничего ни с чем общего не имеющее. Как, например, уче-
ние Карлоса Кастанеды,- ведь сложно даже представить себе количество пок-
лонников этого выдуманного учения.
> Ага, и определение сатанизма, как всегда, дают не-сатанисты :-)
А станисты его дать и не в состоянии. Если хотите,- попытайтесь -
только чтобы это вразумительно получилось. А потом пересмотрите текст и вы-
ясните, к какой религии это больше подходит. Сатана он сатана только в
единственном вероучении,- во всех остальных его место занимают иные, гораз-
до более эффектные сущности, функции и притязания которых далеко не всегда
совпадают с тем, что принято под этим подразумевать у Ла Вея напрямую свя-
занного с христиаством и католицизмом в частности. Так какому же Дьяволу
преложите поклоняться ? Христианскому ? Вавилонскому ? Шумерскому ? Еги-
петскому ? Индийскому ? А может все-таки фантастическому, который создан
коллективным воображением ? Или, если уж на то пошло, мы все-таки обратимся
к книгам Ла Вея и прочтем там все, что об этом говорится ?
> Если не в курсе - то сатанисты никому не поклоняются. В том числе - и
>Сатане.
Тогда какие же это сатанисты ? ;) Или это позиция сатанистов по-русски
- группы малолетних подростков под руководством более взрослых подростков,
страдающих комплексом неполноценности и психическими расстройствами и сек-
суальными отклонениями на нервной почве ? :)
=============================================================================
напольные унитазы цветные